АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-06-16 19:11:53 • Рустам • Алматы
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! АКПП 097 CFW . Подскажите АКПП то переключает то вподает в аварийный режим. Это значит замена АКПП или же на что грешить
Заранее Спасибо !

Ответ
Добрый день!
Это значит, что надо начать с простого: с полноценной диагностики ДВС, АКПП и потом изложить информацию доступным для Вас способом в полном объёме.
Диагносты местные какие версии выдвигают?

2019-05-28 18:41:48 • Рустам • Казахстан
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!подскажите пожалуйста АКПП сбрасывает на подеме или при резком разгоне с 4 на 3 и вниз .потом только приостановке заглушка и заново он норм едет

Ответ
Добрый день!
Это не в АКПП проблема. С двигателем разбирайтесь, может топливо некачественное.

Вопрос
Большое Спасибо! Попробую
По окончанию отпишусь
Кстати не подскажите что за датчик на АКПП с правой по ходу движения авто
Заранее Благодарю!

Ответ
Фото покажите, что имеется в виду.

Вопрос
Двух контактный

Ответ
Датчик оборотов вала АКПП (один справа, второй слева).

Вопрос
Ок.Благодарю

Ответ
Пожалуйста!

2018-11-17 23:10:17 • алексей • украина
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток, Ситуация такая, Коробка 097,при переключении с4 на3 корбка как бы входит в спорт режим,чтобы переключить на 4 нужнл разогнать до 110,при этом обороты двигателя 4200, если при понижении с4й на 3юсначала включить нейтраль,скорость упадет до50-55 и снова в драйв,то все хорошо, Причина в коробке или блоке управления?

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?

2018-06-30 16:28:05 • алексей • украина
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,такая проблема,ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ТОЧНЕЕ ДАЖЕ ПРОСТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ РЫЧАГ АКПП, как будто не видит педаль томроза,когда выключаю зажигание все переключается,подскажите в чем проблемма,

Ответ
Добрый день!
С автодиагностами, автоэлектриками общайтесь по этому вопросу.

2018-01-17 18:53:07 • алексей • брянская область
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
как поставить обманку чтобы заводилась авто стояла акпп поставил мкпп

Ответ
Здравствуйте!
Мы только ремонтируем АКПП и не более того.
С подобными вопросами обращайтесь к автоэлектрикам.

2015-10-03 19:38:01 • юрий • г. калининград
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 700 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста, раньше разгон был 1500 оборотах, сейчас достичь такого же разгона или такой же тяги, нужно больше 2000.

Ответ
А с АКПП что не так, на Ваш взгляд?

2015-08-16 16:37:05 • ЖЕНЯ • КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛ
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
ЗДРАСТВУЙТЕ КАКИЕ НАМЕРА РЕЛЕ ПОД ПАНЭЛЬЮ В САЛОНЕ

Ответ
Что с АКПП не так?

2013-06-08 10:54:11 • Сергей • Казахстан Алма-ата
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая: была плохая тяга и при переключении на заднюю скорость было сильное биение. Сняли коробку, оказалось что подушку вырвало с рамы, также заменили 5 фрикционов. Все установили, место крепления подушки заварили и посадили подушку на место, но почему то пропала задняя скорость и парковка. Как будто "P","R" и "N" находятся в одном положении колеса крутятся, переключения не слышно. Может какой то датчик барахлит или коробку не так собрали? Подскажите, заранее спасибо.

Ответ
Что-то собрали неправильно.
Что именно - спрашивайте у своих ремонтников.
Думаю, что коробку второй раз снимать и разбирать.

2012-10-04 09:35:53 • Игорь • Киевская обл.
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Добрый день, спасибо за страничку "Вопрос-ответ"! У меня двигатель ABK, 4-х ступенная АКПП со "спорт-режимом". При переключении с 3 на 4 все время есть удар. Больше у меня, как простого пользователя, претензий к коробке нет. Проблема известна или могут быть варианты?

Ответ
Наверное, точнее будет сказать о том, что после выключения 3-й передачи есть некая пауза ("нейтраль"), обороты ДВС кратковременно поднимаются, а потом с ударом включается 4-я передача.

Обычно это связано с механическими повреждениями (старость материалов, плюс естественный износ).

Вопрос
Спасибо! Иногда просто удар, а иногда так, как вы описываете. Насколько дорог может быть ремонт такой АКПП у Вас? Я понимаю, что "вскрытие" может показать больше деффектных деталей...

Ответ
За последние пару лет не помню случая, чтобы тратили на ремонт такой трансмиссии меньше 6-7т.грн.
А вообще - каждый случай индивидуален.
В таком состоянии, как сейчас коробка может "протянуть" и год/два (бывало всякое).

Вопрос
Спасибо! Значит пока будем ездить!

Ответ
Вам виднее как именно поступать.
Эта коробка, обычно, "едет до последнего"....

2012-02-10 11:02:58 • Алексей • РФ Нижний Новгород
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП 097. Проблема в следующем: Передачи с 1й по 3ю, что вверх, что вниз, включаются идеально, без ударов рывков, практически не заметно (включение определяю по тахометру). Четвертая включается с повышением оборотов, примерно на одну секунду. Иногда 4я не включается и машина едет на 3й, я так понимаю в аварийном режиме. Хуже всего когда включается только именно вторая (определяю по скорости и оборотам мотора) и вверх не переключается.
Из ошибок висит:
1. "контроль включения передачи".
2.Что-то типа "периодически нет связи мотора и акпп" в частности от датчика положения дроссельной заслонки (прошу прощения за неточную формулировку). Датчик стоит новый. Информация о положении дросселя на акпп приходит с блока управления двигателя, т.к. двигатель работает исправно датчик положения дросселя я исключаю.
3. И что-то типа "периодически нет связи по каналу №2"
По двум последним ошибкам: предположительно плохая связь между блоками управления двигателя и акпп. Предполагаю проблемы с проводкой между ЭБУ мотора и акпп.
Вопрос: может это быть связано с тем что в процессе движения мотор остывает до 80 градусов и масло акпп остывает? потому как сегодня ехал в положении селектора "3" держа температуру двигателя больше 90 градусов. Все передачи (кроме 4й) включались отлично и на 2й коробка не зависала. Просто проблема вылезла с похолоданием, а перечисленные ошибки были и ранее, только коробка до этого работала нормально, кроме 4й, в аварийный режим не вставала и на 2й не висла. Или же это знак скорой кончины акпп?
Масло и фильтр меняные. Уровень масла в норме, поддон акпп ровный.
Еще один момент - на этой машине акпп менялась. Стояла CFW поменяли на CFY, по каталогам нашел отличие в главных передачах.


Ответ
В принципе, если смотреть только на то, что "пропадает связь", то можно было бы искать в проводке или ЭБУ.
Но, учитывая, что ещё и коробка менялась на другую - вполне вероятно, что "от этого ноги и растут".
Будет внутри "начинка" другой - она и не должна нормально работать.
Я вообще не понимаю, зачем покупать АКПП, которая похожая внешне, но не подходит по параметрам.

Вопрос
Вторая коробка стояла на такой же машине с таким же мотором, только в кузове универсал.
Пять тысяч километров она проехала без проблем, до холодов.
"Будет внутри "начинка" другой - она и не должна нормально работать." Вы имеете ввиду, что ЭБУ АКПП тоже должен быть заменен?
Задержка при переключении на 4ю передачу с повышением около 300 оборотов/мин может быть связана с электрикой или все же проблема в механической части?

Ответ
Если пять тысяч работала чётко, то она таки должна подходить.
Если, конечно, эта работа была правильной (а на Вам так "показалось").

Сгореть (неправильно работать) может и из-за выхода ЭБУ из строя, такие случаи у нас бывали не раз.
Ну и из-за времени сгорает даже "правильная модель" коробки.

2010-07-09 12:25:33 • Kairat • ALmaty
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
До замены подушки АКПП машина сильно дергаясь переключался на 3 и 4 скорости, если плавно то не сильно заметно было. А после замены подушки АКПП машина как будто ваше не переключается, при 3000 оборотах 80 км 4000 об. 1000, и 4500 120 км и все. как будто на одной скорости. пробовал кнопку спорт нет никакой разницы. ранше в 4 скорости при 3000 об. держал 120 км. что может быть? А еще обороты не падаю при отпускание газа(на 3000 оборотах отпускаеш газ отпускается на 2500 и все пока тормоз не нажмеш)

Ответ
Сканер подключайте, потому как по всей видимости, коробка работает на одной передаче в аварийном режиме.
Не управляется блоком управления. А вот почему - надо искать (может оборвали где проводку).
Кстати, коли Вы меняли подушку, посмотрите на то, подключен ли электрический разъём к АКПП (в задней части коробки, чуть выше поддона).

По оборотам: очень может быть, что "начудили" с датчиком положения дроссельной заслонки (на двигателе).

2010-01-25 14:24:37 • Нурлан • Казахстан, Аксай
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
При езде нет автоматического переключения на 3-ю скорость, диагностика показала: "Датчик транспортной скорости - нет сигнала". В редких случаях переключение на 3-ю скорость происходит. Следует ли менять датчик транспортной скорости или он просто где то не контачит?
Если не контачит, то как это исправить?

Ответ
А каким сканером читали коды (марка/модель)?
Какой номер ошибки (цифровой)?

2009-11-02 20:25:18 • Николай • Курск
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Где находится селектор на АКПП

Ответ
Найдите такой жёлтого цвета "разъём", выходящий из АКПП.
Примерно в диаметре миллиметров 40-45.
Обычно он прикреплён к корпусу АКПП скобой, вроде своеобразной "вилки".
Откручиваете болт с головкой 10мм, вытаскиваете.
Увидите два "бегунка" ("пальца"), с внутренней части этой пластмассовой штуки.

2006-08-28 09:42:53 • Александр • Полтава
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП 097. Проблема заключается в непритно-ощутимом рывке при переключении на 4ю передачу. Иногда переключается нормально. Этот же рывок еще бывает при переключении с 3ей на 2ую.
Спасибо.

Ответ
Возможных причин - масса.
1. Провести компьютерную диагностику. Считать коды ошибок и их расшифровку.
2. Проверить линейное давление.
3. Давно ли менялась ATF? Что было обнаружено в поддоне на магните?
4. Переключение с 3-й на 4-ю передачу проходит с толчком? Или с пробуксовкой, а потом толчком (когда непосредственно включилась 4-я передача)?

2006-07-10 09:20:14 • Александр • Киев
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка в аварийке. На СТО VAG выдал ошибку 00545, что-то про эл. соединение двигателя и коробки. Сбросили ошибку - коробка в норм режиме. Но иногда после долгих стоянок коробка снова в аварийку падает. Мастер сказал, что запросто может иммобилайзер влиять на это.
Подскажите, или отключить иммобилайзер иди смотреть это соединение дв/АКПП и где?
Спасибо.

Ответ
Попробуйте отключить дополнительные системы (тот же иммобилайзер), установленные на автомобиле, и посмотреть на результат. Если позитивных изменений не будет, тогда попробуйте сменить ЭБУ АКПП. Очень часто данные блоки являются причиной проблеммы. Не следует забывать, что соединение разъема электропроводки, подключенного непосредственно к АКПП, должно быть плотным и зафиксировано пластмассовым фиксатором. Часто этот фиксатор ломается в результате неправильного разъединения и потому контакт может нарушаться.
Исходя из вышеперечисленного искать в последовательности: "фиксатор-иммобилайзер-ЭБУ".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56