ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте ! АКПП 097 CFW . Подскажите АКПП то переключает то вподает в аварийный режим. Это значит замена АКПП или же на что грешить Заранее Спасибо !
Ответ
Добрый день! Это значит, что надо начать с простого: с полноценной диагностики ДВС, АКПП и потом изложить информацию доступным для Вас способом в полном объёме. Диагносты местные какие версии выдвигают?
Вопрос
Здраствуйте!подскажите пожалуйста АКПП сбрасывает на подеме или при резком разгоне с 4 на 3 и вниз .потом только приостановке заглушка и заново он норм едет
Ответ
Добрый день! Это не в АКПП проблема. С двигателем разбирайтесь, может топливо некачественное.
Вопрос
Большое Спасибо! Попробую По окончанию отпишусь Кстати не подскажите что за датчик на АКПП с правой по ходу движения авто Заранее Благодарю!
Ответ
Фото покажите, что имеется в виду.
Вопрос
Двух контактный
Ответ
Датчик оборотов вала АКПП (один справа, второй слева).
Вопрос
Ок.Благодарю
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
доброго времени суток, Ситуация такая, Коробка 097,при переключении с4 на3 корбка как бы входит в спорт режим,чтобы переключить на 4 нужнл разогнать до 110,при этом обороты двигателя 4200, если при понижении с4й на 3юсначала включить нейтраль,скорость упадет до50-55 и снова в драйв,то все хорошо, Причина в коробке или блоке управления?
Ответ
Добрый день! А раньше как работала?
Вопрос
здравствуйте,такая проблема,ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ТОЧНЕЕ ДАЖЕ ПРОСТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ РЫЧАГ АКПП, как будто не видит педаль томроза,когда выключаю зажигание все переключается,подскажите в чем проблемма,
Ответ
Добрый день! С автодиагностами, автоэлектриками общайтесь по этому вопросу.
Вопрос
как поставить обманку чтобы заводилась авто стояла акпп поставил мкпп
Ответ
Здравствуйте! Мы только ремонтируем АКПП и не более того. С подобными вопросами обращайтесь к автоэлектрикам.
Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста, раньше разгон был 1500 оборотах, сейчас достичь такого же разгона или такой же тяги, нужно больше 2000.
Ответ
А с АКПП что не так, на Ваш взгляд?
Вопрос
ЗДРАСТВУЙТЕ КАКИЕ НАМЕРА РЕЛЕ ПОД ПАНЭЛЬЮ В САЛОНЕ
Ответ
Что с АКПП не так?
Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая: была плохая тяга и при переключении на заднюю скорость было сильное биение. Сняли коробку, оказалось что подушку вырвало с рамы, также заменили 5 фрикционов. Все установили, место крепления подушки заварили и посадили подушку на место, но почему то пропала задняя скорость и парковка. Как будто "P","R" и "N" находятся в одном положении колеса крутятся, переключения не слышно. Может какой то датчик барахлит или коробку не так собрали? Подскажите, заранее спасибо.
Ответ
Что-то собрали неправильно. Что именно - спрашивайте у своих ремонтников. Думаю, что коробку второй раз снимать и разбирать.
Вопрос
Добрый день, спасибо за страничку "Вопрос-ответ"! У меня двигатель ABK, 4-х ступенная АКПП со "спорт-режимом". При переключении с 3 на 4 все время есть удар. Больше у меня, как простого пользователя, претензий к коробке нет. Проблема известна или могут быть варианты?
Ответ
Наверное, точнее будет сказать о том, что после выключения 3-й передачи есть некая пауза ("нейтраль"), обороты ДВС кратковременно поднимаются, а потом с ударом включается 4-я передача.
Обычно это связано с механическими повреждениями (старость материалов, плюс естественный износ).
Вопрос
Спасибо! Иногда просто удар, а иногда так, как вы описываете. Насколько дорог может быть ремонт такой АКПП у Вас? Я понимаю, что "вскрытие" может показать больше деффектных деталей...
Ответ
За последние пару лет не помню случая, чтобы тратили на ремонт такой трансмиссии меньше 6-7т.грн. А вообще - каждый случай индивидуален. В таком состоянии, как сейчас коробка может "протянуть" и год/два (бывало всякое).
Вопрос
Спасибо! Значит пока будем ездить!
Ответ
Вам виднее как именно поступать. Эта коробка, обычно, "едет до последнего"....
Вопрос
АКПП 097. Проблема в следующем: Передачи с 1й по 3ю, что вверх, что вниз, включаются идеально, без ударов рывков, практически не заметно (включение определяю по тахометру). Четвертая включается с повышением оборотов, примерно на одну секунду. Иногда 4я не включается и машина едет на 3й, я так понимаю в аварийном режиме. Хуже всего когда включается только именно вторая (определяю по скорости и оборотам мотора) и вверх не переключается. Из ошибок висит: 1. "контроль включения передачи". 2.Что-то типа "периодически нет связи мотора и акпп" в частности от датчика положения дроссельной заслонки (прошу прощения за неточную формулировку). Датчик стоит новый. Информация о положении дросселя на акпп приходит с блока управления двигателя, т.к. двигатель работает исправно датчик положения дросселя я исключаю. 3. И что-то типа "периодически нет связи по каналу №2" По двум последним ошибкам: предположительно плохая связь между блоками управления двигателя и акпп. Предполагаю проблемы с проводкой между ЭБУ мотора и акпп. Вопрос: может это быть связано с тем что в процессе движения мотор остывает до 80 градусов и масло акпп остывает? потому как сегодня ехал в положении селектора "3" держа температуру двигателя больше 90 градусов. Все передачи (кроме 4й) включались отлично и на 2й коробка не зависала. Просто проблема вылезла с похолоданием, а перечисленные ошибки были и ранее, только коробка до этого работала нормально, кроме 4й, в аварийный режим не вставала и на 2й не висла. Или же это знак скорой кончины акпп? Масло и фильтр меняные. Уровень масла в норме, поддон акпп ровный. Еще один момент - на этой машине акпп менялась. Стояла CFW поменяли на CFY, по каталогам нашел отличие в главных передачах.
Ответ
В принципе, если смотреть только на то, что "пропадает связь", то можно было бы искать в проводке или ЭБУ. Но, учитывая, что ещё и коробка менялась на другую - вполне вероятно, что "от этого ноги и растут". Будет внутри "начинка" другой - она и не должна нормально работать. Я вообще не понимаю, зачем покупать АКПП, которая похожая внешне, но не подходит по параметрам.
Вопрос
Вторая коробка стояла на такой же машине с таким же мотором, только в кузове универсал. Пять тысяч километров она проехала без проблем, до холодов. "Будет внутри "начинка" другой - она и не должна нормально работать." Вы имеете ввиду, что ЭБУ АКПП тоже должен быть заменен? Задержка при переключении на 4ю передачу с повышением около 300 оборотов/мин может быть связана с электрикой или все же проблема в механической части?
Ответ
Если пять тысяч работала чётко, то она таки должна подходить. Если, конечно, эта работа была правильной (а на Вам так "показалось").
Сгореть (неправильно работать) может и из-за выхода ЭБУ из строя, такие случаи у нас бывали не раз. Ну и из-за времени сгорает даже "правильная модель" коробки.
Вопрос
До замены подушки АКПП машина сильно дергаясь переключался на 3 и 4 скорости, если плавно то не сильно заметно было. А после замены подушки АКПП машина как будто ваше не переключается, при 3000 оборотах 80 км 4000 об. 1000, и 4500 120 км и все. как будто на одной скорости. пробовал кнопку спорт нет никакой разницы. ранше в 4 скорости при 3000 об. держал 120 км. что может быть? А еще обороты не падаю при отпускание газа(на 3000 оборотах отпускаеш газ отпускается на 2500 и все пока тормоз не нажмеш)
Ответ
Сканер подключайте, потому как по всей видимости, коробка работает на одной передаче в аварийном режиме. Не управляется блоком управления. А вот почему - надо искать (может оборвали где проводку). Кстати, коли Вы меняли подушку, посмотрите на то, подключен ли электрический разъём к АКПП (в задней части коробки, чуть выше поддона).
По оборотам: очень может быть, что "начудили" с датчиком положения дроссельной заслонки (на двигателе).
Вопрос
При езде нет автоматического переключения на 3-ю скорость, диагностика показала: "Датчик транспортной скорости - нет сигнала". В редких случаях переключение на 3-ю скорость происходит. Следует ли менять датчик транспортной скорости или он просто где то не контачит? Если не контачит, то как это исправить?
Ответ
А каким сканером читали коды (марка/модель)? Какой номер ошибки (цифровой)?
Вопрос
Где находится селектор на АКПП
Ответ
Найдите такой жёлтого цвета "разъём", выходящий из АКПП. Примерно в диаметре миллиметров 40-45. Обычно он прикреплён к корпусу АКПП скобой, вроде своеобразной "вилки". Откручиваете болт с головкой 10мм, вытаскиваете. Увидите два "бегунка" ("пальца"), с внутренней части этой пластмассовой штуки.
Вопрос
Здравствуйте. АКПП 097. Проблема заключается в непритно-ощутимом рывке при переключении на 4ю передачу. Иногда переключается нормально. Этот же рывок еще бывает при переключении с 3ей на 2ую. Спасибо.
Ответ
Возможных причин - масса. 1. Провести компьютерную диагностику. Считать коды ошибок и их расшифровку. 2. Проверить линейное давление. 3. Давно ли менялась ATF? Что было обнаружено в поддоне на магните? 4. Переключение с 3-й на 4-ю передачу проходит с толчком? Или с пробуксовкой, а потом толчком (когда непосредственно включилась 4-я передача)?
Вопрос
Здравствуйте. Коробка в аварийке. На СТО VAG выдал ошибку 00545, что-то про эл. соединение двигателя и коробки. Сбросили ошибку - коробка в норм режиме. Но иногда после долгих стоянок коробка снова в аварийку падает. Мастер сказал, что запросто может иммобилайзер влиять на это. Подскажите, или отключить иммобилайзер иди смотреть это соединение дв/АКПП и где? Спасибо.
Ответ
Попробуйте отключить дополнительные системы (тот же иммобилайзер), установленные на автомобиле, и посмотреть на результат. Если позитивных изменений не будет, тогда попробуйте сменить ЭБУ АКПП. Очень часто данные блоки являются причиной проблеммы. Не следует забывать, что соединение разъема электропроводки, подключенного непосредственно к АКПП, должно быть плотным и зафиксировано пластмассовым фиксатором. Часто этот фиксатор ломается в результате неправильного разъединения и потому контакт может нарушаться. Исходя из вышеперечисленного искать в последовательности: "фиксатор-иммобилайзер-ЭБУ".
|